Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

стр 1   стр 2  стр 3

28 недель спустя / 28 Weeks Later (2007)

=Название: 28 недель спустя
Оригинальное название: 28 weeks later
Год выхода: 2007
Жанр:
Ужасы, фантастика, триллер, постапокалипсис
Режиссер: Хуан Карлос Фреснадильо
В ролях: Роберт Карлайл, Роуз Бирн, Джереми Реннер, Хэролд Перрино,
Катрин МакКормак, Макинтош Магглтон, Имоджен Путс, Идрис Эльба, Аманда Уокер, Шахид Ахмед, Гарфилд Морган, Эмили Бичем, Бинс Эль-Балави, Меган Попьел, Стюарт Александр, Филип Балкок, Крис Риман, Тристан Тейт, Selina Lo

О фильме:
Апокалипсис вернулся к нам спустя долгие 5 лет ожидания. 28 недель спустя, поделенный на секторы Лондон, частично очищен от инфекции, власти пытаются организовать безопасный комфортный быт спасенных 15000 человек, собрав их в одном охраняемом районе. Но есть одно «но» — в карантинную зону доставлена семья, имеющая врожденные предпосылки к иммунитету вируса «бешенства», одновременно являющиеся ее переносчиками. Банальная семейная драма стала той роковой ошибкой, повлекшей очередной Армагеддон. Вирус попадает в закрытое пространство, переполненное паникующей толпой.




Страна: Великобритания, Испания
Студия: Fox Atomic, DNA Films, UK Film Council, Figment Films, Koan Films
Продолжительность: 01:40:06
Перевод: Дублированный, профессиональный двухголосый, авторский

 

 

  
 
 

Russian: DTS / 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24 bit - Дубляж
Russian: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit - Профессиональный двухголосый закадровый (Гланц и Королёва)
Russian: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit - Авторский (Дольский)
Russian: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / 16 bit - Авторский (Горчаков)
Russian: DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bit - Авторский (Чадов) [без цензуры]
English: DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bit - Оригинал
Субтитры: Russian (без цензуры), Russian, English

 

Положительная рецензия6 ноября 2020 в 02:35прямая ссылка

8 причин посмотреть этот сиквел

Этот фильм как-то обошёл меня стороной. Начитавшись отрицательных отзывов, ради интереса я решил его глянуть.
 
 
 
1. Основная сюжетная линия. Она в фильме присутствует: история отца с матерью и их детьми. Причём, эта сюжетная линия пронизывает весь фильм, что неплохо. То есть, сцены из 2/3 части фильма объясняются и пересекаются с самым началом.
 
2. Атмосферность. На мой взгляд, выполнена на высоком уровне. Это фильм про зомби-апокалипсис в большом городе. Нечто похожее мы видели в «Обители Зла 2: Апокалипсис». Только здесь всё по реалистичнее что ли.
 
 
3. Игра актёров. В те времена я и не знал про актёров, впоследствии сыгравших соколиный глаз из «Мстителей» и ведьму Арианну из «Центуриона». Сами можете догадаться, что их актёрская игра на уровне.
 
4. Зрелищность и драйв. С экшеном у фильма проблем нет. Сцена с отрезанием голов зомби лопастями несущего винта вертолёта, а также массовая бомбардировка напалмом смотрятся круто и в тему.
 
5. Музыка. Просто великолепная, создаёт ту самую атмосферу обречённости постапокалипсиса, при этом мелодичная и не нудная.
 
6. Жутковатость. Присутствует. Весь фильм снят в мрачных тонах, большая часть событий происходит в темноте.
7. Операторская работа и монтаж. На высоком уровне. Я сам ни раз монтировал видео и могу определить – тут смонтировано с душой.
8. Мораль истории. Имеется. Одни люди жертвуют собой ради женщин и детей, а другие участвуют в геноциде своего населения. Разница огромна. Служивым будет о чём подумать.
Теперь пройдёмся по явным минусам:
1. Фильм снят в стиле «для кинотеатров», то есть много суматохи и месива, мало уединённости, которая в меру необходима для создания у зрителя ощущений одиночества и безысходности. «28 недель спустя» не даёт зрителю передохнуть, на экране всё время что-то происходит. Для сериалов это скорее плюс, но для фильмов – на мой взгляд, это минус, так как такое кино проще выдумать. Сценаристы явно схалтурили, ибо я уверен, что Имоджен Путс и Джереми Реннер справились бы со своими ролями, чтобы от них ни потребовали сыграть.
 
2. Предсказуемость сюжета в начале. Я сразу догадался, из-за чего случится очередной Армагеддон. Опять же, минус в карму сценаристам. 3. Хочется продолжения истории но её не будет, поскольку это фильм, а не сериал. Резюмируя всё вышесказанное, «28 недель спустя» – фильм на один раз, впрочем как и большинство других фильмов про зомби. В нём нет новаторских идей, но и плохим его не назовёшь. 6 из 10

 

 

Положительная рецензия14 января 2022 в 19:54прямая ссылка

Walk to Regents Park…

Композиция Walk to Regents Park на 68-ой минуте фильма - идеальная музыка для конца света. Джон Мерфи классный композитор, это даже не обсуждается, и саундтрек в фильме великолепен... Итак, чудовищный вирус 'ярости', в сравнении с которым коронавирус просто ерунда (не удержался) наконец отступает. В Лондон начинают возвращаться те, кто пережил весь этот кошмар. Среди них - Дон (Роберт Карлайл), трусоватый тип, во время эпидемии бросивший жену на растерзание зараженным. Впрочем, трудно осуждать Дона - на его месте любой из нас вряд ли показал бы себя большим героем (и не приведи Господь...). Дон встречает своих детей - дочурку в исполнении очень симпатичной Имоджен Путс, и довольно раздражающего сынишку. И все счастливы, и детям вовсе не обязательно знать всю правду о смерти матери. Но скоро они всё узнают, да ещё их стараниями вернётся вирус. И настанет истинный Армагеддон... '28 дней спустя' был философской антиутопией. С минимумом экшена и зомбарей, но хорошей смысловой нагрузкой. Сиквел от Хуана Карлоса Фреснадильо взял совсем иной курс. Режиссер налил кровищи, устроил резню с многочисленной стрельбой и красивыми взрывами. Словом, пошёл по дороге кэмероновских 'Чужих'. При этом интеллектуальная составляющая из фильма Бойла, увы, пострадала. Месседж, что страшнее человека никого нет, как-то затерялся (ну да, военные в этом хаосе отстреливают здоровых людей вместе с зараженными, но в сложившейся ситуации это не тянет на страшное преступление, дискредитирующее сущность человека). Вообще, сценарий - это ахиллесова пята сиквела. Например, способ, которым сценаристы вернули вирус в Британию, не выдерживает критики. И дети Дона заслуживают не просто ремня, их можно назвать массовыми убийцами... В сравнении с умным оригиналом (кстати, у фильмов нет общих героев, кроме, разумеется, вируса 'ярости') сиквел однозначно проигрывает. Хотя если вам просто нужен кровавый и драйвовый зомби-хоррор, вы пришли по адресу. Экшена хватит с лихвой! Правда, и здесь не обошлось без ложечки дегтя - оператор в такие моменты слишком любит размахивать камерой. Это было и в '28 дней спустя', но там не бросалось в глаза, ибо экшена у Бойла было мало. Но с увеличением его количества в сиквеле резко возрос и уровень 'глазоломности' операторской работы. С одной стороны, это помогает почувствовать себя в самой гуще творящегося хаоса, но с другой - может вызвать мигрень. Нравится ли мне сиквел? Да, всё ещё нравится. Но уже не так сильно, как в былые школьные времена. Ностальгия великая вещь, её никто не отменял, и плюсов у творения Фреснадильо хватает (уже за одну 68-69 минуту под 'Walk to Regents Park' фильм можно полюбить). И все же... Теперь пальму первенства однозначно вручаю Дэнни Бойлу. Концовка неприкрыто намекает на триквел, но с ним всё глухо как в танке... Если когда-нибудь дойдёт до '28 месяцев спустя' - что ж, было бы неплохо организовать встречу выживших героев из обоих фильмов.

 

Положительная рецензия31 мая 2022 в 10:29прямая ссылка

Больше жести, больше вопросов

Продолжение зомби-хоррора с уже расширенными временными рамками с дней на недели - '28 недель спустя', вышло спустя несколько лет и соответственно, рассказывает о том, что произошло за те полгода, что прошли с момента начала эпидемии ярости. Если оценивать масштабы или скорее классифицировать события, то можно найти определенные сходства между второй частью 'Обители зла', где эпидемия вырвалась наружу из лаборатории и поглотила весь город, и фильмом '28 недель спустя', где эпидемия хоть уже и свирепствовала, но все же требовала определенных мер со стороны военных.
 
Как раз действия ребят в форме цвета хаки оказались практически идентичны друг другу, ведь и там, и там можно было видеть и ракетно-бомбовые удары, и работу снайперов, и отдаваемые приказы на уничтожение. Учитывая тот факт, что события развиваются спустя полгода и снова в Лондоне, который пытается ожить после опустошения, наверное сложно было рассчитывать на то, что в центре повествования будут герои первой части. Как бы Дэнни Бойл поставил логическую точку в их приключениях, дав понять, что выжившие в первой части объединились и стали как бы одной семьёй. Показывать их новый этап социализации во втором фильме или допустим снова подвергать их жизни зомби-опасности (как это был с персонажами разных частей 'Обители зла', где выживший во втором фильме, помирал в третьем, к примеру) было бы слишком банально и изъезжено. Тем более, что такой прием используется довольно часто.
 
 
Али Лартер соврать не даст, ведь с ее героиней в другой франшизе - 'Пункт назначения' поступили именно так. А потому на сцену вышла другая группа главных героев, которым пришлось вернуться в Лондон, чтобы попробовать начать все заново. Зачин или пролог фильма прямым образом влияет на все то, что будет происходить в картине. Как именно - вы узнаете в процессе просмотра. Пусть и не в такой агрессивной форме как в первой части, но и в сиквеле создатели дают понять, что человек по-прежнему является самым опасным животным. И частенько он бывает страшнее даже свирепого льва или кого ещё. Только если в оригинале таким человеком двигали животные инстинкты, то теперь - подчинение приказу от вышестоящих по званию.
 
Попытка ослушаться означает неминуемую смерть, что автоматически ставит некоторых военных перед очень сложным выбором: ослушаться приказа и сохранить кому-то жизнь или же подчиниться и убить возможно не зараженного… «28 недель спустя», с учетом более масштабных событий, получился более зрелищным, плюс более кровавым, но менее атмосферным. Картина обрела статус «одной из большого количества», в то время как первая часть конечно брала свое именно за счет всепоглощающей атмосферы напряжения, оцепенения и ужаса. Сюжетная составляющая порой вызывает вопросы. Один из ключевых: как гражданский может оказаться один на один с пациентом и почему этого пациента не охраняет вообще НИКТО?! Как один из персонажей может попасть в Лондон в свой дом (вы поймете при просмотре о ком речь), минуя кордоны военных? Ну и вопросы по сцене в подземке — там их может быть задано столько же, сколько и трупов встретится на пути выживших... P.S. С учетом успеха первой части у второй увеличился не только бюджет, но еще и актерский состав получился весьма внушительным. В первой части из наиболее известных на тот момент был лишь Брендан Глисон, а для Наоми Харрис это вообще был дебют в большом кино. Киллиан Мерфи был известен по фильмам производства Британии. В сиквеле из числа основного актерского состава только Имоджен Путс была еще недостаточно известно, в то время как Роуз Бирн, Джереми Реннер, Идрис Эльба, Гарольд Перрино, Кэтрин Маккормак и Роберт Карлайл уже были состоявшимися знаменитостями. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. 7 из 10

 

стр 1   стр 2  стр 3

 

Вход на сайт

Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024uCoz